Москва - 8 (495) 565-31-27
пн-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-17.00
Автоодеяласкидка 5% на экшн камерыустановкаmonster beatsДоставка slide-4

каталог

Получить скидку

Честный парень. Обзор антирадара Sho-Me 213

14.03.2012 21:28 Рейтинг: 4.5

Обзор антирадара Sho-Me 213 (Честный парень)


Неброский функциональный дизайн черного корпуса радар-детектора Sho-Me 213 не выглядит модной яркой игрушкой и не удручает примитивностью форм. Словом, внешность однозначно указывает на качественное содержание прибора.

Как установить?

Приемы по установке не требуют особой сноровки. Кронштейн с парой липучек хоть и не с первого раза, но все же накрепко прилипает к лобовому стеклу. Главное - не промахнуться и не загородить линзу лазерного детектора поводком щетки стеклоочистителя. Детектору радиочастот такие узкие экраны не помеха, за исключением антенн автомобильных радиоприемников. Но таковые редко встретишь на машинах в зоне передних крыльев.

Когда кронштейн на месте, то фиксация на нем корпуса происходит в одно движение (разумеется, после того, как операция ставить-снимать прибор войдет в привычку, т.е. примерно на третий день), так что оставлять радар-детектор под стеклом во время длительной стоянки все же не стоит. Уж очень похоже устройство за лобовым стеклом на красивую игрушку на витрине. А это лишний повод для праздно шатающихся балбесов залезть в машину.

Провод питания радара-детектора фиксируется в гнездах на устройстве и прикуривателе. Относительно штекера последнего возникли вопросы, связанные с надежностью фиксации. Но это часто встречающаяся проблема у всех автомобильных переносных устройств с подсоединением подобного типа. К сожалению, диаметры этих розеток разнятся, поэтому в гнездах большого диаметра тонкая пальчиковая вилка шатается, и ухабы на наших дорогах периодически заставляют аппарат перезагружаться. Способствуют этому и довольно жесткий шнур, навивка которого сделана из расчета исключения его нежелательных произвольных перемещений. Впрочем, с этой функцией навивки действительно все в порядке: провод не дребезжит, не елозит по торпеде и не перекрывает неожиданными перемещениями кнопки.

На что можно рассчитывать?

Настройка и индикация радара-детектора проста и понятна. Даже при российской привычке смотреть в инструкцию в последнюю очередь вопросов не возникает. Громкость и яркость сигналов регулируемая, к тому же они различаются по тону и цвету для каждого из типов обнаруживаемых устройств, частота зависит от близости к обнаруженному объекту излучения. Редкие всполохи диодов говорят об удаленности милицейских радаров на расстоянии 1.5 - 2 км прямой видимости. Этого расстояния вполне хватает для снижения скорости до предписанной установленным впереди ограничивающим знаком. По мере приближения к источнику излучения, измеряющему скорость, частота сигналов радара-детектора возрастает, настойчивее рекомендуя нажать на педаль тормоза.

К сожалению, за холмом прибор не видит, как и все подобные устройства. Когда милицейский передвижной пост находится на спуске, в 400-600 м после вершины пригорка, увы, сплошной сигнал индикаторов лишь констатирует, что нас уже посчитали. Ведь современным милицейским радарам необходимо 0,3-0,6 секунды для определения скорости проверяемого объекта. Это быстрее реакции водителя. В среднем на перенос ноги с педали акселератора на тормоз уходит около 0,8 секунды. Так что в этом случае тормозить уже надо плавно, не спеша с достоинством подъезжая к блюстителям дорожного порядка для составления протокола.

В городской черте сейчас скорость контролируют редко, поэтому детектор практически молчит, если включен режим City. Когда же этот фильтр частот отключен, можно узнать о жизни, окружающей автомобиль.

Искаженные нагромождением построек и коммуникаций радиоволны СВЧ от самых разных источников излучений заставляют радар-детектор периодически голосить и вспыхивать огоньком индикатора X. Сигналы от переговорных устройств машин ГИБДД и патрульно-постовой службы, дальнобойщиков и маленьких развозных фургончиков , мечась средь стальных поверхностей в плотном транспортном потоке, создадут впечатление бурлящего за бортом хаоса. Фокусные устройства видеокамер также могут работать на фиксируемой прибором частоте. Сплошной звуковой сигнал, раздавшийся на территории, например, бензоколонки, говорит об одном: "Улыбнитесь, вас снимают!"

Сигналы не от всех современных радаров определить Sho-Me 213 по силам. импульсные системы, работающие в X (10,525ГГц) и K/Ka (24,15/34,7 ГГц) частотах, не дают о себе знать на безопасном расстоянии. Правда, технические перевооружение, объявленное в ГАИ еще семь лет назад, видимо, отстает от намеченных планов: старые радиорадары еще широко применяются, а их 213-й засекает с легкостью. Да и о лазерных измерителях скорости, в том числе и импульсных (большая редкость даже в столичном регионе), корейский радар-детектор вовремя предупредит водителя.

Вердикт: Заявленные производителем возможности радар-детектор выполняет честно. Не хандрит, не глючит. Несмотря на невысокую цену, отрабатывает обязанности не хуже более дорогостоящих "стражей кошелька". Хотя признать радар детектор Sho-Me 213 всемогущим нельзя, но на сегодняшний день потенциала прибора вполне хватает для того, чтобы оберегать спокойствие водителя в пути.

 

Перейти к содержанию раздела

Источник: http://www.avtoprofi.ru/faqdeskinfo.php/faqdesk_id/98

Оценить материал:
очень плохо плохо так себе хорошо отлично
Комментарии посетителей:
Страница: - 1 -
NiU26OvO (devillers.p@parl.gc.ca)
06.09.2013 21:20
Super inrmvoatife writing; keep it up. http://spaxizvgt.com [url=http://yrxvbdsrotu.com]yrxvbdsrotu[/url] [link=http://kvqpytfjvd.com]kvqpytfjvd[/link]

8181gpo4N5 (gchj280@163.com)
26.08.2013 17:20
Your answer was just what I neeedd. It's made my day! http://xznseeb.com [url=http://ofljykf.com]ofljykf[/url] [link=http://slamrttbzl.com]slamrttbzl[/link]

Sh9LjiE8dp (askolnick@yankees.com)
25.08.2013 06:47
Your answer shows real <a href="http://sqeavfabmv.com">innlielgetce.</a>

SJBvXPeDjCR (vsdddfa@mail.ru)
24.08.2013 03:38
This article acehveid exactly what I wanted it to achieve.

QtpNexZvXVokktJWXd (info@lavallina.it)
18.05.2012 13:44
That's the best answer by far! Thanks for contirbutnig.

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Ваша эл. почта:
Сообщение:
получать новые комментарии на e-mail
не публиковать e-mail в комментариях
Секретный код:   Введите цифры на картинке