Москва - 8 (495) 565-31-27
пн-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-17.00
Автоодеяласкидка 5% на экшн камерыустановкаmonster beatsДоставка slide-4

каталог

Получить скидку

Много шума из ничего

18.06.2020

Давая послегоночное интервью в Монако, шеф МакЛарена Рон Деннис, чьи гонщики Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон только что сделали дубль, наверное и в страшном сне представить себе не мог, какой громкий скандал вызовут его слова. Признание того, что новые правила о машине безопасности заставили McLaren сделать основную ставку в борьбе за победу на Фернандо Алонсо, оставив Льюиса Хэмильтона на заведомо «проигрышной» тактике пит-стопов, вызвало бурную, почти истерическую реакцию в британских СМИ. Английские журналисты, откровенно болеющие за Льюиса Хэмильтона, обвиняли McLaren в том, что команда украла победу у их юного соотечественника, опозорила Формулу-1... И призывали к возмездию.

И хотя представители FIA уверяли, что вовсе не давление британской прессы стало причиной объявленного вечером в понедельник официального расследования о нарушении командой McLaren запрета по командную тактику, — верится в это с трудом. Другой вопрос, что сами обвинения, как говорится, яйца выеденного не стоили — и через два дня, проанализировав телеметрию и радиопереговоры МакЛарена в Монако, федерация вынесла команде оправдательный приговор: «Они не совершили ничего, что может быть квалифицировано как вмешательство в определение исхода гонки».

Любите азартные игры? Играйте в казино play fortuna онлайн и получайте щедрые бонусы, а также другие приятные подарки.

В коммюнике FIA всем недовольным было еще раз объяснено, как говорится, «на пальцах», что тактика дозаправок машины Хэмильтона и коррективы, вносимые в нее МакЛареном в ходе гонки, были совершенно легитимны — и призваны застраховать второго пилота команды от потери времени в том случае, если бы на трассе появилась машина безопасности.

В выводах, представленных FIA также подтверждается, что приказ сбросить скорость и поберечь машину — стандартная процедура в том случае, когда пилоты одной команды лидируют со значительным преимущесівом. «Эю делается для того, чтобы минимизировать риск технических или иных проблем. Было вполне резонно просить гонщиков не подвергать друг друга излишнему риску. McLaren мог стремиться к оптимальной командной стратегии, поскольку они имели солидное преимущество над прочими машинами».