Москва - 8 (495) 565-31-27
пн-пт: 10.00-20.00 сб: 10.00-17.00
Автоодеяласкидка 5% на экшн камерыустановкаmonster beatsДоставка slide-4

каталог

Получить скидку

Колебания угловой скорости

21.04.2018

Колебания угловой скорости могут вызвать значительное повышение напряжений. В автомобиле на одном конце силовой передачи имеется двигатель, угловая скорость которого поддерживается практически постоянной благодаря инерции вращающихся деталей двигателя, а также сцепления и коробки передач. На другом конце силовой передачи при движении автомобиля с большой скоростью эта скорость также остаётся постоянной благодаря инерции массы автомобиля. Но если передача крутящего момента происходит через один универсальный шарнир, работающий под значительным углом, то либо угловая скфость двигателя, либо скорость автомобиля, либо то и другое должны существенно изменяться на протяжении каждой четверти оборота.

Инерция деталей двигателя и связанных с ним вращающихся деталей оказывает значительное сопротивление такому изменению угловой скорости, а инерция автомобиля — изменению скорости последнего. В результате все детали трансмиссии деформируются и подвергаются большим напряжениям. Кроме того, шины страдают от проскальзывания по дороге при ускорении или замедлении колёс. Чтобы свести напряжения к минимуму, привод должен быть смонтирован так, чтобы оба вала во всех случаях были расположены почти в одну линию один за другим. Напряжения, связанные с колебаниями угловой скорости, могут быть полностью устранены при применении двух универсальных шарниров. Хотите быстро и выгодно продать машину? Тогда вас однозначно заинтересует выкуп автомобилей в Чусовом. Только здесь вам предложат лучшую цену.

Скорость ведомого вала уменьшается, когда ось цапф ведущей вилки перпендикулярна плоскости, проходящей через соединяемые валы, и увеличивается, когдд ось цапф ведущей вилки находится в плоскости валов. При переходе от одного положения к другому ведущий вал поворачивается на 90е. Следовательно, установив комплект универсальных шарниров так, что. ведущая вилка или соответствующая деталь второго вала образует угол 90° с ведущей вилкой первого вала, и расположив ведущий и ведомый валы под одинаковыми углами к промежуточному валу, можно обеспечить постоянную угловую скорость ведомого элемента второго шарнира при постоянной угловой скорости ведущего элемента первого шарнира.